Пациентам | Bor Medical Center

Пациентам

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО САЙТА!

Надеемся, что вы найдете здесь всю необходимую информацию, которая поможет ответить на ваши вопросы. 

В случае, если Вы не нашли на сайте необходимую информацию или у вас есть вопросы, касающиеся услуг медцентра, трудоустройства и т.п., или есть желание поделиться своим мнением, вы можете воспользоваться:

  • формой обратной связи ВОПРОС-ОТВЕТ
  • позвонить на номер многоканального телефона +7 (83159) 2-21-01
  • формой ОТЗЫВЫ
  • написать письмо и направить его на эл.адрес bmc@bormedcenter.ru

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ

1.1. Прием Пациентов в Медицинском центре осуществляется по предварительной записи. Организация предварительной записи Пациентов на прием осуществляется:
- при их непосредственном обращении к администратору Медицинского центра;
- по телефону +7 (83159) 2-21-01 в часы работы Медицинского центра (с 8:00 до 20:00 Пн-Пт, с 8:00 до 17:00 Сб);
- через официальный сайт Медицинского центра ЗАПИСЬ ОНЛАЙН.
В целях улучшения качества обслуживания ведется запись телефонных переговоров.

1.2. Лабораторные и рентгенологические исследования проводятся без записи, в порядке очередности обращения в Медицинский центр, в установленные часы.
Услуги процедурного (инъекции, капельницы), рентгенологического и физиотерапевтического кабинетов проводятся при наличии направления от лечащего врача.

1.3. Дату и время планового приема Пациент выбирает из имеющегося свободного времени приема у специалистов Медицинского центра в соответствии с расписанием.
При записи на плановый прием Пациент вправе предоставить администратору номер контактного телефона для обратной связи. Администратор информирует Пациента о правилах подготовки к исследованиям. Медицинский центр не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованиям.
При личном обращении Пациента Администратор выдает талон на плановый прием к специалисту с указанием даты и времени. 

1.4. Пациенты с острой патологией записываются к специалисту на ближайшее свободное время, при этом врач оказывает требуемый объем медицинской помощи. При необходимости продолжения амбулаторного лечения запись осуществляется в плановом порядке.

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

1. При обращении в Медицинский центр, в том числе для получения результатов лабораторных анализов, Пациент обязан предоставить следующие документы: 
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- полис добровольного медицинского страхования при обращении по программе ДМС.

2. До начала приема, регистратором медицинского учреждения на стойке регистрации оформляется Договор оказания медицинских  услуг  и медицинская карта Пациента, которая будет находиться у лечащего врача во время лечения, а затем будет храниться в Медицинском центре (согласно ст.13 Федерального закона 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну).

3. Перед началом приема Пациент должен:
- Ознакомиться с уведомлением о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на здоровье Пациента.
- Заполнить и ответить на вопросы Анкеты (сообщенные сведения о здоровье Пациента) о перенесенных и сопутствующих заболеваниях, аллергических реакциях и иных сведениях о своем здоровье, так как это важно для подбора лечебных манипуляций и лекарственных препаратов, а также для исключения возможных неблагоприятных исходов при проведении лечения и составления наиболее оптимального плана лечения. При необходимости, лечащий врач может направить Пациента на дополнительные обследования или анализы в специализированные учреждения.
- Заключить Договор оказания медицинских услуг с Исполнителем (Договор взрослое отделение, Договор детское отделение).
- Подписать информированное добровольное согласие на предстоящее медицинское вмешательство.
- Подписать согласие на обработку персональных данных (Согласие взрослое отделение, Согласие детское отделение).

4. Оформление приема Пациента ведется врачами в электронной версии медицинской карты. Пациенту выдается консультативное заключение с указанием диагноза и рекомендаций; по показаниям - направления на медицинские обследования и госпитализацию.

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ЗДОРОВЬЕ

Вы можете ознакомиться с печатными материалами, которые были написаны при содействии наших специалистов в разделе СТАТЬИ. Ваши комментарии и замечания по интересующим вас материалам Вы можете присылать в раздел отзывы.

В разделе ВИДЕОГАЛЕРЕЯ представлены видеообзоры самых актуальных медицинских вопросов и тематик. Подробную информацию о докторах клиники Вы можете прочитать в разделе СПЕЦИАЛИСТЫ.





Отзывы
25/06/2024
Отзыв о специлисте: КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
История пациента
Планово пришла к стоматологу, обращалась не в первый раз, наблюдаюсь у Светланы Николаевны несколько лет. Всегда очень бережна к зубам, лечит даже те зубы, которые некоторые врачи не берутся. Всё подробно объясняет, вежливо и тактично. Светлана Николаевна всегда учитывала мои пожелания.
Понравилось
Вежливость, профессионализм, скрупулезность.

Отзыв с сайта ПроДокторов
11/06/2024
Отзыв о специлисте: ГОРШУНОВ ЕВГЕНИЙ ДМИТРИЕВИЧ

Случилось мне упасть, болело в голеностопном суставе. Получить медицинскую помощь бесплатно очень непросто, то талонов нет, то врача нет, надо еще и направление взять. Обратилась в клинику "Медикал центр" в г. Бор. Доктор Горшунов Евгений Дмитриевич оперативно и квалифицированно разобрался в проблеме, дал необходимые рекомендации по поводу травмы. Одновременно, по моей просьбе, проведено обследование коленного сустава, который тоже меня беспокоил. Доктор также назначил дальнейшие, более серьезные действия по решению проблемы с суставом. Так я решила две проблемы разом. Результатом осталась довольна и благодарна доктору Горшунову Е. Д.

Отзыв с сайта ПроДокторов

20/05/2024
Отзыв о специлисте: ОВЧИННИКОВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Хочу выразить благодарность врачу-окулисту Овчинниковой Юлии Валерьевне. После родов ухудшилось зрение и вот уже 7 лет ежегодно наблюдаюсь у Юлии Валерьевны, в первый год зрение было восстановлено, теперь уже поддерживаю, выполняя назначения врача. Сын также ежегодно проходит обследование. Всегда довольный уходит с подарками, значками и кучу комплиментов и похвал. Как врач Юлия Валерьевна очень грамотная, профессионал своего дела, всегда приветливая, контактная, подробно проводит осмотр с комментариями (не молча). Особую благодарность хочу выразить за прием без предварительной записи в экстренном порядке 02.05.2024 г. У ребенка начался конъюнктивит (впервые за 7 лет), а у нас 05.05.2024 г. вылет на отдых. В итоге после назначенного лечения полетели мы в отпуск уже с чистыми глазами, но продолжая лечение как и предупредила Юлия Валерьевна до назначенных 7 дней. Желаю здоровья, успехов, благополучия!
17/05/2024
Отзыв о специлисте: ВАХАБОВА ГЮЛАР АСИФОВНА
История пациента
Я была на приёме первый раз, но сразу поняла, что нашла своего врача. Гюлар Асифовна очень чуткий специалист. Внимательно выслушала, давала подробный комментарии к каждой жалобе по здоровью, очень подробно всё объяснила. Просмотрела все анализы, которые у меня были с собой, опять же дала комментарий...
Понравилось
Внимательное отношение к пациенту. Аккуратный осмотр. Назначение только необходимых анализов. Назначение лекарств с учётом индивидуальных особенностей. Четкое и ясное объяснение на всех этапах приема.

Всё понравилось! Буду рекомендовать врача другим девушкам!

Отзыв с сайта ПроДокторов
Запись на прием
× Невролог