alt

Пациентам

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО САЙТА!

Надеемся, что вы найдете здесь всю необходимую информацию, которая поможет ответить на ваши вопросы. 

В случае, если Вы не нашли на сайте необходимую информацию или у вас есть вопросы, касающиеся услуг мед.центра, трудоустройства и т.п., или есть желание поделиться своим мнением, вы можете воспользоваться:

  • формой обратной связи ВОПРОС-ОТВЕТ
  • позвонить на номер многоканального телефона +7 (83159) 2-21-01
  • формой ОТЗЫВЫ
  • написать письмо и направить его на эл.адрес bmc@bormedcenter.ru

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ

1.1. Прием Пациентов в Медицинском центре осуществляется по предварительной записи. Организация предварительной записи Пациентов на прием осуществляется:
- при их непосредственном обращении к администратору Медицинского центра;
- по телефону +7 (83159) 2-21-01 в часы работы Медицинского центра (с 8:00 до 20:00 Пн-Пт, с 8:00 до 17:00 Сб);
- через официальный сайт Медицинского центра ЗАПИСЬ ОНЛАЙН.
В целях улучшения качества обслуживания ведется запись телефонных переговоров.

1.2. Лабораторные и рентгенологические исследования проводятся без записи, в порядке очередности обращения в Медицинский центр, в установленные часы.
Услуги процедурного (инъекции, капельницы), рентгенологического и физиотерапевтического кабинетов проводятся при наличии направления от лечащего врача.

1.3. Дату и время планового приема Пациент выбирает из имеющегося свободного времени приема у специалистов Медицинского центра в соответствии с расписанием.
При записи на плановый прием Пациент вправе предоставить администратору номер контактного телефона для обратной связи. Администратор информирует Пациента о правилах подготовки к исследованиям. Медицинский центр не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованиям.
При личном обращении Пациента Администратор выдает талон на плановый прием к специалисту с указанием даты и времени. 

1.4. Пациенты с острой патологией записываются к специалисту на ближайшее свободное время, при этом врач оказывает требуемый объем медицинской помощи. При необходимости продолжения амбулаторного лечения запись осуществляется в плановом порядке.

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР

1. При обращении в Медицинский центр Пациент обязан предоставить следующие документы: 
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- полис добровольного медицинского страхования при обращении по программе ДМС.

2. До начала приема, регистратором медицинского учреждения на стойке регистрации оформляется Договор оказания медицинских  услуг  и медицинская карта Пациента, которая будет находиться у лечащего врача во время лечения, а затем будет храниться в Медицинском центре (согласно ст.13 Федерального закона 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну).

3. Перед началом приема Пациент должен:
- Ознакомиться с уведомлением о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на здоровье Пациента.
- Заполнить и ответить на вопросы Анкеты (сообщенные сведения о здоровье Пациента) о перенесенных и сопутствующих заболеваниях, аллергических реакциях и иных сведениях о своем здоровье, так как это важно для подбора лечебных манипуляций и лекарственных препаратов, а также для исключения возможных неблагоприятных исходов при проведении лечения и составления наиболее оптимального плана лечения. При необходимости, лечащий врач может направить Пациента на дополнительные обследования или анализы в специализированные учреждения.
- Заключить Договор оказания медицинских услуг с Исполнителем.
- Подписать информированное добровольное согласие на предстоящее медицинское вмешательство. 

4. Оформление приема Пациента ведется врачами в электронной версии медицинской карты. Пациенту выдается консультативное заключение с указанием диагноза и рекомендаций; по показаниям - направления на медицинские обследования и госпитализацию.

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ЗДОРОВЬЕ

Вы можете ознакомиться с печатными материалами, которые были написаны при содействии наших специалистов в разделе СТАТЬИ. Ваши комментарии и замечания по интересующим вас материалам Вы можете присылать в раздел отзывы.

В разделе ВИДЕОГАЛЕРЕЯ представлены видеообзоры самых актуальных медицинских вопросов и тематик. Подробную информацию о докторах клиники Вы можете прочитать в разделе СПЕЦИАЛИСТЫ.





Отзывы
06/11/2019
Отзыв о специлисте: КУЗНЕЦОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
Выражаю благодарность своему любимому стоматологу Кузнецовой!!!это врач от бога!!!

Отзыв из анкеты с сайта
Спасибо за отзыв! Будьте здоровы!
21/10/2019
Хотелось бы отметить очень важную услугу вашей клиники, и поблагодарить - за вызов врача на дом в т.ч. узких специалистов. Вы единственные в г. Бор, кто оказывает данные услуги. Желаю дальнейшего развития Bor Medical Center !! Благодарим всей семьей - Спасибо, что вы есть !

Из анкеты с сайта
10/10/2019
Отзыв о специлисте: АРТЮХИНА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА
1. Огромная благодарность врачам, работающих в центре по патронажу до 1 года. Особенно Артюхиной Татьяне Геннадьевне. Очень грамотный, профессиональный педиатр. Очень рады, что записались именно к ней. На протяжении этого года Татьяна Геннадьевна для меня и дочки стала не только, наблюдающим педиатром, но и другом.
2. Очень понравилось посещать бассейн с малышом. Очень хороший инструктор Ирина, занималась с ребенком, постоянно с ним контактировала, открыто общалась с родителями, жаль что уволилась. Очень приятно, что в бассейне всегда чисто. Однако немного омрачила раздевалка (одно место для переодевания ребенка, и опасные табуретки (можно бы их заменить на стул со спинкой и боковыми ручками!!!), так как предполагается, что в бассейне группа из двух человек, и вечно открытая дверь к лестнице через которую шел сквозняк. Очень порадовала сауна, где можно было погреться после бассейна.

Отзыв из анкеты с сайта
Спасибо за такой подробный и позитивный отзыв. Будьте здоровы!
05/07/2019
Отзыв о специлисте: АНИСИМОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Выражаем благодарность Анисимовой Наталье Валерьевне за оказанную профессиональную помощь. За период с 22.06.19 по 05.07.19 вынуждены были обратиться дважды. Первый раз Наталья Валерьевна оказала квалифицированную помощь моему мужу по вскрытию перитонзиллярного абсцесса и срочного направления на госпитализацию в ГБУЗ НО БЦРБ. Так как была суббота, Наталья Валерьевна, так же назначила лечение, которое в дальнейшем применили в стационаре(врача-оториноларинголога в выходные в стационаре не было). Чуть позднее обратились с сыном. Диагноз - острый тонзиллит. Так же, назначено правильное медикаментозного лечение и положительный результат по состоянию ребенка уведен сразу. В обоих случаях поставлен верный диагноз и назначено соответствующее лечение. Спасибо Вам за квалифицированно проведенную операцию,за Ваш профессионализм,чуткое и внимательное отношение к пациентам.
Добрый день! Благодарим Вас за такой подробный положительный отзыв о работе нашего врача-оториноларинголога Натальи Валерьевны. Желаем Вам и Вашим близким здоровья!
Запись на прием